26 февраля 2015 г.

Вдохновляюсь...творю, учусь, играю... или про миниатюрки из пластики

    Совсем недавно увлеклась пластикой, несколько дней назад слепила своего первого ёжика по МК Тиграны (МК на Ярмарке мастеров).  

Ёжик вышел размером 3 см, иголочки из искусственного меха, который я попыталась адаптировать под "ёжиковый" мохер (тоже воспользовалась МК из сети). Фото ёжика много (а нащелкала вообще 50 штук!), т.к. игрушки покрыты глянцевым лаком, то сильно бликуют даже при дневном свете, я недовольна фотографиями, так и не вышло чётких снимков, а так хотелось показать малышку со всех сторон. 
 И ещё я поняла свою ошибку, учту на будущее. Щёчки тонировала сухой пастелью, но не до запекания, а после, а когда покрывала лаком, то пастель неравномерными пятнами пошла под воздействием лака. 

И так мне понравилось лепить, что я не удержалась, быстренько нарисовала лисичку (благо, недавно вязала шапочку-лисичку и навдохновлялась иллюстрациями лисиц, пока придумывала, как связать шапку) и слепила таки её. Лепила 2 дня!!! Лисичка размером 5 см. 

 Очень интересно ваше мнение,советы, замечания, критика, потому что опыт у меня первый, а хочется ещё и ещё)) И вот именно на детскую зверюшечно-мультяшнуютему меня тянет (в голове теперь вызревает зайчик))) 


3 комментария: